Корпоративный портал

Учебные пособия

На данный момент мы можем предложить Вам приобрести следующие учебные пособия: 
(Оплата возможна наличными в нашем офисе или по безналу. 
Получить пособия можно в нашем офисе или по электронной почте.
Для слушателей семинаров соответствующее пособие предоставляется бесплатно.)
Заказать пособие можно по электронной почте ts@travellogic.ru

ДЛЯ АВИАКАССИРОВ:

aviabiznes_cover.jpg "Основы авиабизнеса" 17 стр.,
Романовский Я.
теоретический курс про классы бронирования, нормы провоза багажа, как читать авиабилет, коды аэропортов, авиакомпаний, пример правил тарифа.100 р.
aviaenglish_cover.jpg"Английский для авиакассиров" 20 стр.,
Отто Е.
словарь основных терминов, основные правила с переводом, чтение ремарок. 100 р.
gabriel_cover.jpg Учебник по Габриэлю 21 стр.,
Романовский Я., Коцупий В.
основные команды и операции в системе бронирования авиабилетов Габриэль: создание брони, выписка билета и войдирование, просмотр экрана тарифов и расписания, правила чтения тарифов.100 р.
viewpoint_cover.jpgУчебник "Галилео Графика" 60 стр.,
Матухина Е., Романовский Я.
уникальная авторская разработка, данного учебника не существует даже на английском. Графический режим-облегченный вариант для начинающих авиакассиров, освоение которого, благодаря его дружелюбному, частично даже русскоязычному интерфейсу занимает буквально несколько часов.

Рекомендуем также видеокурс "Galileo Viewpoint. Графический режим"
500 р.


ДЛЯ ТУРМЕНЕДЖЕРОВ:

turenglish_cover.jpg"Английский для турменеджера" 28 стр.,
Ушакова А.
шпаргалка для менеджеров по туризму, испытывающих трудности с англ. языком, чтением сайтов и пр. Самая нужная лексика, разбор и перевод сайтов отелей, бронирования машин, образцы деловых писем. 100 р.
extremal_cover.jpg"Курс молодого бойца" 14 стр.,
Отто Е.
пособие для начинающих менеджеров по туризму: разбор основных понятий, взаимодействие участников рынка, классификация отелей, номеров и типов питания, профессиональная терминология, основные этапы работы, базовые инструменты, источники информации и доход турменеджера. 100 р.
extremal cover copy.jpg"Экстренные ситуации" 10 стр.,
Ушакова А.
разбор основных экстренных ситуаций, с которыми регулярно сталкивается менеджер по туризму. Как правильно повести себя с клиентами и решить проблему с наименьшими потерями. 100 р.
"Продажи в личной беседе и по телефону" 10 стр., Ушакова А.как заинтересовать позвонившего клиента, убедить его обратиться именно к вам; как завершить диалог продажей тура. Хватит работать "справочным бюро", начинайте зарабатывать.100 р.
Сравнительный анализ систем бронирования отелей (Тарифы Online, Online Express, Neoline и др.) , Отто Е.независимый обзор основных систем, представленных на нашем рынке на текущий момент, их плюсы и минусы, ответы на основные вопросы: кто есть кто? с кем работать? насколько это выгодно и безопасно? Информация, проверенная на собственном опыте. 990 р.