Корпоративный портал

Суть и основные особенности amocrm

Страницы: 1
Ответить
Суть и основные особенности amocrm
Рисунок

Любая компания хочет поднять свой уровень доходов, это логично. Многие прилагают для этого усилия, но не у всех получается.
Проблематика вопроса
Ниже представлены основные проблемы при увеличении продаж:
1.Низкая эффективность действующей системы. Частенько она также идет вразрез с задачами по развитию компании. Получается парадокс: наличествующая система работает, а увеличения продаж нет.
2.Непрозрачность системы. То есть, как продажи происходят, знают только менеджеры. Получается своеобразный "черный ящик", тогда как эффективная система характеризуется в первую очередь прозрачностью и прогнозируемостью.
3.Низкий рост активных продаж, беда эта скрыта в том, что менеджеры работают без поиска по новым клиентам.
4.Продажная динамика не растет или имеет минимальный прирост.
5.Трудности с сотрудниками. Действительно, во многих фирмах менеджеры поиск новых клиентов осуществляют под принуждением, а не по своему убеждению о необходимости этого.
И самый главный недостаток таких компаний, что они используют систему работы с клиентом, CRM которая во многом автоматизирует нудные процессы.
Основные преимущества
Человечество в своем развитии достигло ступеней, позволяющих автоматизировать прохождение многих процессов практически во всех областях общественной жизни и человеческих взаимоотношений. Однако в сфере среднего и особенно малого бизнеса автоматизация и внимание к учету все еще остается на низком уровне.
Основные работы с CRM представлены ниже:
- увеличение доходов;
- прогнозы на ведение бизнеса значительно повышают точность;
- увеличить вероятность заключения сделок;
- снизить уровень издержек;
- повысить производительность персонала;
- качество всех сервисов улучшается;
- увеличить сумму среднего чека;
- позитивно воздействовать на удовлетворенность и лояльность клиентов.
На данный момент жесткая конкуренция практически во всех сферах жизнедеятельности и коммерции, и решить данную проблему может внедрение систем CRM .
Очень многие утверждают, что за данной системой будущее, и именно она поможет выйти бизнесу на новый уровень.
Надежный и опытный партнер
Как показывает практика, совершенно недостаточно просто иметь настроенную систему CRM в организации. Для того, чтобы она выполняла свои функции, необходима процедура ее внедрения. "BCIP" https://bcip.ru/ которая является лидером в своем сегменте.
Объединение "BCIP" предлагает своим клиентам комплексные услуги по внедрению, настройке, доработке и техническому сопровождению систем CRM. За время своей деятельности "BCIP" зарекомендовала себя как надежный деловой партнер, ориентированный на выполнение поставленных заказчиком целей и максимальный результат.
Ниже представлен перечень дополнительных услуг, которые оказывает компания:
- настройка рекламы в соцсетях;
- организация или корректировка маркетинга;
- SEO - оптимизация и продвижение сайтов;
- аудит продаж;
- обучение работе с системой персонала компании;
- оптимизация воронки продаж;
- а также огромный перечень решения сложных задач.
Установка и настройка такой программы сотрудниками компании "BCIP" выведет ваш бизнес абсолютно на новый уровень.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Прикрепить картинку